Сервис

Офис и сервисная служба: +7 (4942) 45-56-03

Магазин: +7 (4942) 45-28-83

Сервис

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию газовых котлов и водонагревателей следующих производителей: ARISTON, ACV, BAXI, DAEWOO GASBOILER, ARDERIA, NEVA, NEVALUX, BaltGaz, MASTERGAS, ELSOTHERM, Korea Star, FERROLI, FONDITAL, Bosch.

 Телефон для вызова мастера сервисной службы по ремонту котлов и водонагревателей:

+7 (4942) 45-56-03 - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

+7 920 393 6066 - в выходные дни (суббота, воскресение, праздничные дни, кроме 1, 2, 7 января) с 9.00 до 17.00, но только в отопительный период с октября по апрель.

Также заявку на ремонт котла можно оставить в любое время написав на электронную почту info@cgo44.ru или service@cgo44.ru

Вниманию владельцев котлов!

Мы заключаем с владельцами газовых котлов договора на сервисное обслуживание на добровольной основе.

Какие преимущества имеет владелец котла заключивший договор на сервисное обслуживание?

1. 15% скидку на стоимость работ по ремонту и сервисному обслуживанию котла.

2. Возможность вызывать специалиста для планового технического обслуживания котла и на 1 дополнительный выезд специалиста для диагностики, ремонта, консультирования (инструктажа). Входит в цену договора на сервисное обслуживание. Цена дешевле, чем вызвать специалиста в течение года без договора.

3. Прибытие специалиста для ремонта или сервисного обслуживания котла в течение 24 часов с момента поступления заявки от владельца котла круглый год. Возможность вызвать специалиста даже в выходные и праздничные дни.

4. Скидка на прибретение запасных частей в размере 5% в случае негарантийного ремонта.

В случае одновременного заказа технического обслуживания газового котла и очистки от накипи внутренних поверхностей вторичного теплообменника котла скидка на услуги составит 20% от стоимости работ по прейскуранту.

Внимание: Выезд мастера сервисной службы оплачивается клиентом (заказчиком) всегда, за исключением гарантийных ремонтов. Под гарантийным ремонтом понимается замена вышедших из строя узлов и деталей газового прибора при условии соблюдения условий предоставления гарантии указанных в гарантийном талоне или паспорте прибора. Обучение пользованию прибором, его повторная настройка и регулировка, устранение неисправностей вызванных процессом эксплуатации (чистка от загрязнений и т.п.) или несоблюдением условий эксплуатации не подпадает под действие гарантии и обязательно оплачивается клиентом (заказчиком) в соответствии с прейскурантом цен. Кроме того, также оплачивается клиентом (заказчиком) стоимость использованных в процессе негарантийного ремонта запасных частей. Заявки от клиентов (заказчиков) не оплативших услуги по негарантийному ремонту или по вызову мастера в дальнейшем не принимаются до полного погашения задолженности за предыдущие оказанные услуги.